Поиск по этому блогу

четверг, 2 июля 2015 г.

Скраповедение CAS - Простое и сложное, вдохновение от дизайн команды

Привет всем любителям стиля Clean and Simple. Вы конечно же знаете, что у нас в творческом блоге Мемуарис сейчас проходит совместный обучающий проект Скраповедение CAS, в котором наша замечательная Аня Sinizza делится своим мастерством, вдохновляя участников на создание настоящих CAS шедевров! Мы (Анины коллеги по блогу) пребываем в настоящем дизайнерском шоке от каждого нового урока, мы держались как могли, но теперь силы нас покинули, и мы хотим явить миру наши CAS творения по заданию  4го этапа "Простое и сложное"! Очень надеемся, что вам будет интересно увидеть открытки мастеров, далеких от исходного стиля и узнать о наших впечатлениях от процесса.

Напомним, что задание 4-го этапа звучит так: Сделать две открытки: одну максимально наполненную деталями (но, естественно, КАСовую) и одну максимально упрощенную, используя при создании обеих один набор элементов и инструментов.

Для обеих открыток я использовала нож с пером, наклейки, дотсы и акварель. В первую открытку добавила так же шнур.
Да! скажу я вам! для меня делать "просто" совсем непросто!) так и хотелось добавить
красочки, побрызгать, затонировать, но я сдержалась) Спасибо Ане за вдохновение!  

Я взялась за акварель: возилась, возилась, возилась возилась, испортила кучу бумаги, в итоге плюнула и переключилась на дистрессы. С ними  CAS веселей :)

Что может быть проще раскрашенной картинки - это две раскрашенные картинки. Но только не в КАСе, для меня уж точно! Поэтому снимаю шляпу перед мастерами КАСовых открыток. А по Аниному уроку я сделала две няшные открытки, использовав штамп, спреи простые и с перламутром для раскраски, глосси-акцент, звёздочки (высечка от бордюрного ножа), линер и распечатанные надписи.
Друзья, пусть наш труд поможет вам отбросить лишние сомнения и с головой погрузиться в волшебство стиля Clean and Simple! Работы по 4-му этапу принимаются до 6 июля включительно!

11 комментариев:

  1. Спасибо большое,это очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! Девченки, умнички!!!!!!! Столько красивой яркой красотыыыы!!!! Спасибо за вдохновение!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А хорошо, интересно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Я думаю,что это то что было нужно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Я думаю,что это то что было нужно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты!!! Перья в фаворитах!!! Котики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, всегда интересно попробовать силы в новом несвойственном тебе стиле) девочки, Поздравляю вас, вам удалось выйти за рамки привычного и сотворить красоту)

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, спасибо вам большое. Мы очень волновались, когда писали этот пост. И очень рады, что напрасно ;) Мы очень ждем ваши работы по 4му этапу и вдохновляемся итогами всех уроков!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.