Поиск по этому блогу

среда, 10 февраля 2016 г.

Brand challenge #4 - Carta Bella

Доброе утро, друзья!
Сегодня наш четвертый выпуск, в котором мы продолжим знакомить вас с разными производителями скрап-материалов. Поделимся интересной информацией про компанию Carta Bella, а также приглашаем сделать работы из материалов этого бренда и поучаствовать в нашем Brand challenge. 

Если вы читали выпуск про Echo Park, то возможно, помните, что Carta Bella - это его младшая сестрёнка. Главное отличие помимо дизайнов - сама бумага, Echo Park печатает свои коллекции на гладкой, а Carta Bella - на плотной текстурной бумаге, очень приятной на ощупь. Некоторые из дизайнеров Echo Park рисуют коллекции и для Carta Bella. Они смотрят, на какой бумаге будет лучше смотреться дизайн, и так выбирают бренд, под которым коллекция выйдет. За несколько лет существования компании вышло уже 56 коллекций! 

Сейчас их товары включают помимо бумаги (наборы 30х30 см и 15х15 см) еще брадсы и эмалевые капельки, чипборд, наборы вырубок, бумажный скотч, ножи и штампы, а также трафареты - все это соответствует по теме коллекции. Давайте посмотрим на некоторые из них!

Классические немного винтажные коллекции с приглушенными цветами.




Из новинок очень потертая Old World Travel, с викторианскими цветочными штампами и трафаретами в виде монопланов.


В другую новую коллекцию Yacht Club входят вот такие веселые трафареты и набор подходящих друг к другу штампов и ножей.



Даже детские коллекции у Carta Bella немного потертые, как будто достаешь жестянку со своими старыми игрушками и сокровищами.


С другой стороны, есть такие нежные и светлые коллекции, как Rustic Elegance.

Или летние яркие и веселые коллекции, ничем не уступающие Echo Park.

Новая коллекция Beach Day с непременными вьетнамками, мороженым и ананасами.

В рамках последних коллекций выходит не только бумага и украшения, но и альбомы с файлами, а также готовые обложки, которые также подойдут на альбомы других производителей (для страниц размером 15х20 см).


Мы попросили одного из дизайнеров команды Carta Bella Аню Лунченко рассказать о своих впечатлениях от материалов компании.

"Девочки, спасибо что пригласили в гости! С Carta Bella я работаю недавно, с осени прошлого года, но за это время уже успела в руках держать девять коллекций. Обычно я работаю с белым картоном, и поэтому немного боялась, что трудно будет работать с их бумагой, потому что они часто выпускают листы с кремовой основой. Но к моему удивлению их бумага, в отличие от October Afternoon, легко комбинируется с белым цветом! Например, набор "Christmas Wonderland" совсем не белый, но в нём очень яркие наклейки, и комбинация получалась довольно весёлая:))
Больше всего мне нравится в Carta Bella то, что каждый набор имеет какую-то отдельную, конкретную тему. Мне нравятся универсальные наборы, но я больше люблю когда перелистываешь набор бумаги, а из памяти поднимаются какие-то жизненные истории! Я заметила это сразу, когда первый раз попробовала эту бумагу. Умеют дизайнеры правильно передавать настроение в своих коллекциях. Например, их свадебная коллекция "Rustic Elegance" настолько точно передавала своё настроение, что тут же перенесла меня в день свадьбы брата, которая проходила в старинном здании, с деревянными стенами... И вопреки всем желаниям сделать что-то не свадебное, я всё же сделала эту страничку:)


Самая большая разница между сестрами-компаниями Echo Park и Carta Bella в том, что бумага у Echo Park "чистая" и печатается на гладкой бумаге, а у Carta Bella почти все коллекции с "потёртыми" слегка под винтаж углами, и бумага фактурная. Но часто те же наборы Cаrta Bella в маленьком формате 6х6 бывают гораздо светлей, на белой основе и печатаются на гладкой бумаге.

Мне также нравится качество их штампов и ножей, и конечно же, как не любить брадсы и эмалевые капельки этой компании! Раньше я не разрешала себе много использовать, а теперь люблю добавлять их на каждый проект! Кстати, это может быть совершенно незначительная вещь, но мне очень нравится то, что их эмалевые капельки хорошо отличаются по размеру между собой! Некоторые компании выпускают капельки, которые трудно различить - где большая, а где маленькая, а в дизайне лучше смотрится, когда они заметно разного размера!:))

Наверное, самой любимой коллекцией пока является "Amour", из которой делала недавно мини альбом. Но, почему то также очень нравилась мужская коллекция "Work Hard Play Hard", может быть потому что в моих запасах совсем мало бумаги на такую тему:) А для Carta Bella из этого набора делала два тэга".
Аня, спасибо за рассказ! Наша команда также подготовила работы из этой бумаги, надеемся они вдохновят вас на новые открытия.

Работа приглашенного дизайнера по итогам прошлых заданий:
Rina Eclat
Привет, когда я узнала , что в блоге магазина Мемуарис будет задание с использованием материалов от Carta Bella, то сразу забежала в интернет магазин посмотреть, что же это))) оказалось, что в скрапбукинге, так же как и в одежде и косметике, я совершенно не обращаю внимание на бренд, просто покупаю то, что считаю красивым и качественным. Оказалось, что у меня в хомячьих запасах есть не только обалденный наборчик бумаги, но лист с потрясающими кулинарными наклейками! Эти наклеечки я берегла для своей давней задумки, часто их доставала и любовалась. Я давно хотела сделать для себя коробочку для хранения карточек с рецептами, преимущество коробочки перед блокнотами для меня в том, что во-первых ее удобней хранить, во-вторых можно выбрать рецепт, взять карточку, поставить ее в удобном на кухне месте и творить) В блоге я описываю процесс ее создания и фото остальных карточек.
Работы нашей команды
Я по заданию сделала миник-гармошку. Размер всего 12х12 см. Использовала бумагу и брадсы из коллекции Baby mine/boy. Одна из самых красивых малышковых коллекций, как я считаю.

Внутри раскладушка из крафт-картона.

Я начала делать альбом подруге в подарок. Коллекция бумаги "Summer Lovin' " отлично подошла под снимки с летнего отпуска. Думаю, что ей понравится такой подарок!:)



Я сделала открытку с наклейками из коллекции "Sew Lovely". Несмотря на то, что тема коллекции - рукоделие и шитье, среди наклеек есть вот такие шикарные розы и кружево! Сверху добавила кусочек кальки с эмбоссингом белой пудрой. И эмалевые капли, как всегда, завершают образ:)


Я очень люблю бумагу Carta Bella за ее плотность и "вкусные" кулинарные коллекции. Случайно оказалось, что у меня остался всего один лист коллекции Homemade with Love, пришлось выкручиваться :) Открытка-шейкер с белой калькой, плоскими золотыми пайетками. Коробочку сделала из крафт-картона, заполнила сизалем и разместила там вырезанные из бумаги кухонные пренадлежности. Эмалевые точки и кухонный чипборд стали интересным дополнением.


Как же я люблю эту бумагу!!! За текстуру, за плотность! у меня альбом из невероятно красивой коллекции Rustic Elegance. Ох, эти цветы такие чудесные!


Для своей странички про сладкие спящие пятки я использовала лист бумаги и наклейки из набора Baby Mine. Бумага очень плотная, фактурная, нежных пастельных цветов - работать с ней одно удовольствие!

Это мое первое знакомство с Carta Bella и, видимо, не последнее. Мне понравилась плотность и легкая фактурность бумаги, не говоря уже о дизайнах в коллекции Rustic Elegance. Я сделала вот такую "домашнюю" страничку про своих любимых мужчин.

Я, как и Настя Стокли, познакомилась с бумагой этого производителя только в этот раз! У меня в городе ее найти практически невозможно. Мне в руки попало несколько листочков их старой коллекции "Hello Again". И знаете что?! Теперь я хочу сделать из этой бумаги альбом! Она такая плотная, фактурная, ее приятно держать в руках. А принты влюбляют с первого взгляда) Свою страничку о сыне я дополнила эмалевыми точками, деревяшками и вырубкой ножами Memory Box и Wplus9.

У меня получилась кулинарочка из коллекции Homemade with Love, коллекция очень домашняя, уютная, с легким налетом ретро и приятная не только глазу, но и на ощупь. Использовала крафт бумагу, надписи из чипборда, шнуры и киперную ленту.


У меня тоже сотворился кулинарчик из коллекции Homemade with Love. Я просто обожаю эту бумагу за этот тактильный кайф! 
В работе использовала двухцветный шнур, брадс, кружево, чипборд.

Я сделала страничку, в которой использовала бумагу из коллекции прошлых лет «Winter Fun». Мне понравилось работать с бумагой от Carta Bella. Мягкие цвета, приятная шероховатая поверхность и хорошая плотность бумаги – это хорошие показатели. Но больше всего мне понравилось, что такая бумага отлично подходит для детских фотографий давно прошедших лет, ведь, совсем не обязательно, чтобы винтажные и херитажные работы были только тёмных и коричневых цветов, тем более детские.

Работы наших сезонных дизайнеров:
Увидев вкусную кулинарную коллекцию CARTA BELLA, у меня сразу сложился образ кулинарочки. Фоны и фактура мммм.... все как я люблю. Получилось очень уютно и тепло! 



Люблю я бумагу Carta Bella. Особенно в детских работах. Сегодня покажу вам блокнотик на кольцах - словарик для детских фраз.  В работе использована бумага "Baby mine" для мальчика и наклейки из этой же серии. 



Задание как нельзя кстати совпало с моим желанием разгрузиться какой-нибудь нежной работой. Выбор пал на коллекцию "Baby mine". Люблю ее очень за красивые принты, карточки и чудесный набор чипборда.


Ждем ваши работы с 10 февраля по 7 марта включительно. Линки закроются в 23:55 по Москве.

Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.

Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.

Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.

Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные.

От одного участника принимается не более трех работ. 
Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Победитель получит потрясающий наборчик бумаги Carta Bella от магазина Мемуарис.


6 комментариев:

  1. Спасибо за пост, работы очень красивые. Мне очень нравится бумага этого производителя, есть у меня пару наборов, даже, вроде)))) и брадсы к ним. Только моя "жаба" пока не дает их резать, говорит - испортишь)))) но может для любимого блога выделит пару листочков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя жаба раньше так тоже говорила:)) А потом мы с ней договорились - я оставляю пару самых красивых листочков любоваться, а остальное режу. Оказывается, использовать красивые материалы еще приятней, чем просто их хранить.
      Юля, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Да я уже построила свой зверинец вчера))) сейчас сижу и думаю, что делать и с чего делать. и для чего делать) главное найти мотив))))

      Удалить
  2. Девочки, удалите, пожалуйста, мою ссылку №7 - она неверная. Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.