Поиск по этому блогу

среда, 27 июля 2016 г.

Задание - Скетч № 31

Всем доброе июльское утро! 
Мы рады представить вам новый скетч, посмотрите, какой он хорошенький и летний:) Приглашаем полюбоваться работами нашей дизайн-команды и, конечно, присоединиться к нам потворить!






В качестве приглашенного дизайнера сегодня с нами Елена Мартынова, и вот её работа:



Делая страничку, хотелось максимально попасть в скетч, уловить его нюансы и настроение. Чудесный красный маяк потребовал, чтобы работа была связана с морем. Ну что ж, отличный повод заскрапить фотографию с прошлогодней поездки в Крым!

В основе странички два листа бумаги от Скрапберрис. Обожаю эти обшарпанные досочки! Также использовала немного обрезков из морских коллекций других производителей, листик кальки и чипборд.

Завершающий штрих в декоре странички сыграли витой шнур, ленточка с бахромой, металлическая подвеска - штурвал и целая россыпь мельчайших кусочков ракушек, песка и камушков с того самого побережья, но котором сделана фотография.

Большое спасибо за приглашение подизайнерить в моем любимом блоге!



Работы основной дизайн-команды:


Я перевернула скетч вверх тормашками и отразила его зеркально. Использовала его для создания странички-разделителя на июнь для своего Project Life. В июне буду оформлять развороты бумагой "Счастье - это...", как раз подходит для жаркого летнего месяца!
Материалы: лист бумаги Мемуарис, коллекция "Счастье - это...", вырубки ножами, карточки из этого же набора, наклейки Simple Stories, алфавит American Crafts, билетик Fancy Pants.


Очень удачный скетч, по нему так легко делать странички. Я в нем даже ничего не меняла.
Материалы: фактурный кардсток, бумагу из Фриды от Артелье и из нее же вырезала украшения.



У меня по скетчу сложилась страничка про нас, про нашу семью. Хотела убрать со стола остатки бумаги и украшалок от прошлого альбома из Graphic45 и не удержалась) - навырезала оставшиеся цветочки ну и ... В работе также использовала текстурную пасту, акриловые краски и спреичипборд и цветы.



Лето, море, солнце, пляж (пусть и двухлетней давности) так захотелось запечатлеть! И скетч нашей Танечки как всегда невероятно вдохновляет! Использовала яркую летнюю коллекцию от Echo Park, чипборд.



Небольшой блокнотик, который пригодится создательнице куколок. Мне нравится, как сочетается мешковина с кружевом. А нежная бумага любая под это дело подойдет.



Ничего так не вдохновляет, как новые материалы! Штампычернилакардсток... Что еще нужно для вдохновения?! Правильно! Наш новый скетч;)



Маяк на скетче, любовь к морю, Анюткин шейкер на обложке, Верины волны и всплески, моя книга с ножами без обложки....все сложилось в одну красочную картину! Обложка готова!))
В работе использовала спреи, текстурную пастучипборд.


Работы команды сезонных дизайнеров:

Да-да, они натворили красоты. Но позвольте вам представить Марию Спиридонову, которая присоединилась к нашей команде до конца лета, в связи с отбытием в отпуск других дизайнеров. Знакомимся и приветствуем!





Всем привет! Меня зовут Мария, в блогомире Mary-S. Я из старинного русского города - Ярославль. Я - мама двух маленьких принцесс, жена прекрасного мужа и я - скрапоголик с шестилетним стажем. Скрапбукинг вошел в мою жизнь, когда я находилась в отпуске по уходу за ребенком. Сначала это были простенькие открытки и различные безделушки, но потом я заболела по-настоящему и сейчас больше всего люблю делать альбомы. Самым большим вдохновителем из материалов для меня является бумага. И тут я отдаю предпочтения ярким сочным и чистым цветам и принтам. Обожаю американский стиль, балуюсь микс медиа и редко-редко шебби. Большое спасибо, Мемуарису, за новое приглашение. Я буду рада поработать последний месяц лета в замечательной команде талантливых мастеров. Очень хочу чтобы мои идеи стали вдохновением для всех читателей блога.


По скетчу я решила сделать не совсем стандартную вещь, не открытку, страничку и даже не обложку. Я оформила шэдоубокс. Главным вдохновением стала карточка с детским стишком, из набора EP. Тонкое чувство юмора и правда жизни слились в одно целое. Мне действительно иногда хочется, чтобы в доме было тихо и спокойно. Я тоже человек и тоже устаю. Мои девочки еще совсем крошки и они еще мечтают о замках на облаках и верят в единорогов. Но если что-то просят у меня в обмен на свое молчание, то это далеко не конфетки. У меня растут настоящие леди и новый наряд или флакончик детских духов - это, то что им действительно хочется получить в подарок.




Мне на одной стороне скрапа плохо сидится. Всегда найду себе приключений. 
Теперь постигаю создание коробочек и шкатулочек. 
И по этому скетчу сделала детскую коробочку для подарка.



По скетчу я сделала обложку для Travel-бука, в подарок подружке о ее первой поездке в Москву. Альбомчик размером 16х16, внутри странички крафт- и скрапбумаги, конвертики, карточки, кармашки -  надеюсь хватит места, чтобы записать свои первые впечатления о нашей прекрасной столице! 



Напоминаем всем, что по скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Главное, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

Мы ждем ваши работы с 27 июля по 23 августа включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. А победитель получит очень привлекательный приз от магазина Мемуарис: Набор бумаги MonaDesign "Наш малыш"




6 комментариев:

  1. Как восхитительно все!!!!! Люблю вас, девочки! Вы творите удивительные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Катюш!
      Приятно слышать такое от дорогих сердцу людей :)))

      Удалить
  2. Очень красивые работы ДК и ПД, сам скетч понравился своей невесомостью, но мне показался немного сложным, из-за маяка и береговой линии, пойду придумывать страничку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же очаровательные работы! И все такие разные. Каждый найдёт себе что-то по душе)). И скетч замечательный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы ДК, разные и классные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.