Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Результаты набора в сезонную команду - осень 2016

Ух, дорогие наши!

После такого упоительного пересмотра ваших работ и бессонной ночи за размышлениями... (Да-да, ведь мы обещали сообщить результат уже сегодня). Потому что вы такие сильные, такие креативные и неповторимые. Ваши фото так круто передают настроение, а рассказы о себе прям наталкивают на мысль безразмерной скрап-блогокоманды. Нам хотелось бы поработать СО ВСЕМИ вами. Но...
Мы с трепетом приглашаем троих участников для работы в команде блога, раскрывая все карты голосования - мысли, чувства и критерии, по которым был сделан выбор. Мы готовы к прозрачности и хотим обнародовать голоса дизайн-команды.





1. Света Кин (№3) - мне понравилось настроение работ - они такие легкие, несмотря на объемные украшения, не перегруженные.

2. Пара "Эклю" (№22) - делают шикарные работы из "Графики", для меня это верх мастерства. Ну и приятно видеть пару мамы с дочкой.

3. Алена Гармаш (№23) - делает разноплановые работы, они всегда красивые и технично выполненные. Большой плюс для меня- это прекрасные фотографии и позитивный настрой Алены, она всегда как солнышко.


Я ко всем заглянула и отказываюсь выбирать только троих. Нет, ну правда, это не реально. У нас же там дальше будет какой-то математический подсчет, правильно?Поэтому вот моя пятерка (ну, хотя бы пять, ну, пожалуйста!)

Итак, выбирая, я в основном исходила из лозунга, который написан на нашем баннере: "Давайте расти вместе".

1. Совушка (№14). Благодаря набору открыла для себя эту мастерицу. Классные разносторонние работы, очень качественные фотографии! Хочу, чтобы Оля росла вместе с Мемуарисом, А Мемуарис рос вместе с Олей.

2. Анна Белянина (№ 32). Там такие решения!!! Уверена, читатели блога скажут нам большое спасибо, если в команде будет Аня, потому что у нее есть чему поучиться!

3. Евгений (№ 17). Вырастим же нашего отечественного крутого мужчину-скрапера. Тем более что Жене уже и так есть чем гордиться

4. Алена Гармаш (№23). Блог Алены - чистое вдохновение!

5. Елена (№5). Еще одно мое открытие! Хочется открыть мастерицу не только для себя, но и для наших читателей. А творческий рост - он безграничен.

Девочки, кто не оказался в моем списке, не расстраивайтесь, потому что во-первых вполне возможно вы оказались у моих коллег, а во-вторых три месяца пройдут очень быстро, и тогда то я проголосую за тех, кто не вместился, но очень мне понравился. При условии, что от вас будут заявки, конечно ;)


Итак, предстоит очень нелёгкая задача - выбрать трёх фаворитов. А у меня в закладках...эээ, погодите, сейчас посчитаю, ...11! 11 самых-самых крутых, на мой взгляд, претендентов.

Всегда сложно делать выбор, хочется всех отметить. Но вот, пожалуй, самые-самые интересные работы, на мой взгляд, у:

1. Анна Белянина (№ 32). Несмотря на то, что я "открыла" для себя творчество Анны только этим летом, благодаря мастер-классам в Мемуарисе, я прониклась работами этого мастера! Они настолько особенные, что мимо них просто невозможно пройти мимо.

2. Евгений (№ 17). Вы знаете, что "парни тоже делают это"?:) Мужчины в скрапе- редкость, согласитесь, но они делают такие работы, что прям ах. Вот совсем другое восприятие и исполнение. Конечно, было бы интересно поработать вместе и посмотреть на то, как Евгений интерпретирует наши задания!

3. А вот с этим очень сложно:) Если первых двух выбрать относительно легко (вроде как есть ещё места в запасе), то третьего человека выбрать самое сложное.

Пожалуй, остановлюсь на... Алёне Гармаш (№23). Красивые фотографии, качественные тексты, человек с историей. Для меня было бы честью поработать с таким мастером в одной команде.

Мои критерии отбора: интересные работы со смыслом, красивые фотографии, качественный блог и цепляющий внимание текст.


Ну, если только троих, то это практически невозможный выбор!

1. Катерина Еременко (№9). Отличные работы и фотографии! Вкусно сфотографировано!

2. Яна Черных (№16). Интересные работы! Цвета сочетаются здорово!

3. Алена Гармаш (№23). Молодец, и работы у нее классные, и фото хорошие, и сама она позитивная очень!


Девочки, очень сложно выбрать только 3-их !!! Столько шикарных и абсолютно разных работ! Скажу честно, я выбираю не только красивые работ и качественное фото. Я выбираю то, чего просит душа!!!

1. Наташа (№4). Ваши работы меня затронули. Вот у меня так часто бывает, работы выполнена абсолютно не в моем любимом стиле, но так меня цепляет. Я очень люблю такие нестандартные работы, как последние 3 странички ммм.... В них целая история)! А грибочки на шляпе))) Супер !! Это настоящий мох?

2. Елена (№5). А вот в ваших работах все как я люблю))) А еще вы вяжете крючком)))) У вас такие светлые работы. Такие уютные, как плед и чашечка чая))) Многослойность и такая детальность. Их хочется держать в руках и разглядывать)

3. Катюша (№31). У вас отличные работы!!! Открытка с зайчиком запала в мою душу))) она такая нежная) Очень разноплановые работы. А это важно, когда человек может творить в разных стилях) И я у вас увидела и нежные, и яркие, и даже мрачноватую страничку. Но какую))) И качество фото на высоком уровне!

Я подметила для себя столько новых мастеров и буду теперь следить за вами! А вы следите за нами! :) И если вас не выбрали, помните, что если вы будете работать еще больше и вы этого действительно хотите, вы этого добьетесь :) Проверено!! 


1. Света Кин (№3). Очень легкие приятные глазу работы и фотографии.

2. Катерина Еременко (№9). Очень самобытные, стильные работы, с элементами этно, я думаю будут дополнять наши работы.

3. Студия подарков "Эклю" (№22). Очень крутецкие штуковины у вас и сфотано отлично!


Девочки, мне очень сложно выбрать всего три, поэтому уж простите, но вот мой выбор:

1. Елена (№5). Разноплановые работы: и открытки, и теги, и странички, и альбомы. Отличное качество фотографий. Мое личное предпочтение, когда работы светлые и позитивные. У Елены именно такие.

2. Яна (№16). Запоминающиеся работы, цепляют взгляд. Еще долго их вспоминаю и разбираю на детали. Отличные фотографии.

3. Евгений (№17). Жаль, что работ в заявке приложено мало, но в ИГ их больше. одна из моих самых любимых - холст с глазами) работы со смыслом и хорошо продуманы.

4. Катя Болотова (№31). Ярко, сочно, позитивно, и фото хорошие.

5. Анна Белянина (№32). Ну, тут вообще слов нет - всегда с идеей, с какой-то фишкой. работы выделяющиеся.

Знаете, я впервые оказываюсь перед таким выбором. Выбором обалденных работ, которые делают мега-талантливые люди. Спасибо вам большое-пребольшое! Я столько мастеров открыла! Вы действительно круты, ребята. Я выбираю троих и с легкостью говорю об этом, потому как время летит невероятно быстро. Сезон окончится, кто-то захочет остаться, кто-то откроется новым экспериментам. А мы продолжим знакомиться, растить вас и расти вместе с вами.

Я выбираю:
1. Алена Гармаш (№23). Очень вдохновленный и разноплановый человек. Работы - запоминающиеся и качественные. Для меня это важно, так как среди цветочных лугов на открытках я теряюсь, как в оранжерее :)))) Фото - просто шикарны. Задумка, описание, просто посты обо всем на свете. Спасибо тебе, позитивчик!

2. Евгений Крафт (№ 17). Да, конечно вы скажете: нууууу... он же парень. Да! И это восторг! Парень со стильными работами, интересным видением и качественными снимками. Тем более, побыв ПД в палитре, он показал себя еще и ответственым мастером, что немаловажно. Хочется поработать в команде. Евгений, я за вас.

3. Этот пункт оставался пустым до утра, я не знала, кого сюда поместить. Хочу больше чем одного человека посадить на один стул. И даже больше, чем три :( Но пусть это место на осенний сезон останется за Катериной Еременко (№9). Запомнила вас здесь, в блоге Мемуарис. Вы очень активны, читаете нас, комментируете, участвуете, а значит мы вам нужны :) Проверим на деле. Тем более что ваши работы этого достойны!

Хочется проголосовать за многих. Но качество работ - это не единственный критерий, по которому я сделала свой личный выбор. Повторю. Личный.
Качество фото, разноплановость показанных работ, настойчивость, активность в нашем блоге и собственный рост на периоде времени - вот основные критерии, по которым я делала свой выбор.

1) Катерина Еременко (№9). Работы на 5 из 5. Фото на 6 из 5 ;) Активность. Есть. Но, надеюсь, что будет ещё больше. Собственный рост. Есть. Одни фоны чего стоят. А мы знаем, что на их изготовление, даже для себя, нужно решиться.

2) Наталья Смирнова (№12). На эти работы я смотрю давно. Миниатюры – просто взрыв. Странички и развороты хорошего уровня. Есть стремление к дальнейшему росту. Хорошие страницы и качественные развороты- это то, чего хочется видеть в работах дизайнеров чаще. И Наталья эту задачу выполняет. Человек настойчив и чётко выражает свои предпочтения ;) Импонирует.

3) Елена (№5). Здесь разноплановость показанных работ подкупила меня. Есть вообще всё. Ну, кроме альтер-скрапа, наверно. И открытка, и страница, и тег, и альбом. Работы хорошие. Фотографии тоже.

Всем остальным хочется сказать: «Дорогие все, пожалуйста, не расстраивайтесь, если в этот раз звёзды сложатся не так, и в осенний сезон вы не попадёте». Мы действительно хотим развиваться вместе. Сезон– это всего три месяца. А это значит, что через три месяца мы объявим новый набор на новый сезон. Уже зимний. Думаю, что открытый выбор основного состава дизайн-команды поможет вам в следующих сезонах. И когда-нибудь мы поработаем вместе. Всем огромное спасибо за то, что решились, за добрые слова, которые я прочитала в ваших блогах. Это греет душу и даёт огромный заряд энергии. Мы двигаем скрап вместе с вами.

А на этой ноте давайте же подведем итоги!

Итак, в команду дизайнеров на сезон осень 2016 мы приглашаем:








Женя, Катерина, Алёна, ждем ваши письма на почту annahobbyland@gmail.com с пометкой "Дизайнер - осень 2016".

Также осенью с нами продолжают работать наши замечательные сезонные дизайнеры предыдущих составов Юля Тирская и Маша Спиридонова.




Спасибо! Спасибо вам, друзья! Оставайтесь с нами в комментариях и заданиях. До встречи совсем скоро.

29 комментариев:

  1. Девочки....вы не поверите, но я плачу....не опускалась вниз...пока не прочла весь пост...с замиранием сердца....спасибо...спасибо огромное ка за доверие!!! Я безумно рада-это большой шаг вперед до меня))), и я постараюсь не подвести!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мы все очень рады, что вы будете творить с нами!:)

      Удалить
    2. Ураа! А вот еще один мой претендент, который не вместился в мой список, но прошел набор!! Ураа! Поздравляю!

      Удалить
  2. Ааааааа, как же я ждала этот пост!!!!! Девочки, спасииииибо Вам за теплые слова, за доверие, за то, что .... Ай, за всееее!!! Поздравляю от всей души Катюшу и Женю!!!
    Девочкам, которые участвовали в наборе желаю от всеееей души невероятного вдохновения!!!!! Все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,поздравляю! Ты была достойным претендентом и заняла свое место в ДК по праву)

      Удалить
    2. Алена, сбылось!!! Поздравляю! Вдохновения и радости! :)

      Удалить
  3. Поздравляю троих счастливчиков)) Ждём вдохновения от вас. Спасибо дизайн команде, на самом деле выбор не лёгкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я верю, что в следующем наборе Вы точно будете названы в итоге!! Желаю вам удачи и не расстраивайтесь!

      Удалить
  4. Всех поздравляю с новой ДК! Такие интересные работы у всех, ушла рассматривать блоги.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тех, кто "победил", отличнейшие работы! Над Женей так вообще зависла - очень..очень-очень! Всем вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю новых членов ДК)). Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ребятки! Поздравляю!!! =)) Ждем вдохновения, и новые скрап творения!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ууух,какая компания подобралась!!!Ждем новых вдохновителем в деле!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, в её поздравляю, все молодцы!) ждем от вас вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  12. Друзья, спасибо вам еще раз большущее!
    Ваши красочные блоги, качественные фотографии, отличные работы мы всегда тихонько разглядываем с интересом. Мы как-будто живем в огромном доме и ходим друг ко другу в гости :) Мы растем прежде всего благодаря вам и немножко помогаем расти вам.
    Пусть ничего не мешает вам оставаться на волне настроения и вдохновения!
    И еще. Такие вот приятные и добрые комментарии - самая большая награда для нас, как команды, за что вас благодарим сердечно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, несмотря на то, что я заявку не подавала, с интересом прочла пост и с удовольствием увидела знакомые лица))
    Поздравляю всех! И новых членов ДК и тех, кто сделал шаг - подал заявку. Рада, что в одном из любимых блогов будут творить талантливые девочки, с чем команду и поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки !! А теперь уже и 1 парень )))))))))) Ну круто поздравляю !!!! Всем вдохновения !!! Ждем мега крутые работы !!!!И кучу вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю теперь уже участников замечательного блога! вдохновения, искрометного творчества и крутых работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно рада за Катюшу, ты молодчинка! и Заслуженно попала в ДК. Поздравляю всех новеньких членов ДК с новым опытом и стареньких) с таким приобретением)

    ОтветитьУдалить
  17. Ура, поздравляем новых участников команды и ждем вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вы такие классные, даже пост с итогами набора у вас душевный и теплый! Спасибо за приятные слова, сказанные в адрес моих работ! Поздравляю новеньких членов ДК, мне уже прямо не терпится посмотреть, что же вы натворите!!!)))Процветания вашему чудо-бложику, а всем ПЧ-море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, Алёна, Женя, поздравляю вас от души! Крутая ДК получилась)))
    Большое спасибо дизайнерам, что удалили столько времени и нашли слова для каждого, за кого голосовали и для меня) Такая ваша оценка дорогого стоит, правда...Ну что же, буду расти и подавать заявку снова)

    ОтветитьУдалить
  20. Я так болела за дуэт Эклю. У них такие потрясающие работы. Жаль, что они не прошли. Такие конструкторские решения интересные. Поздравляю новых дизов.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.