Поиск по этому блогу

понедельник, 17 октября 2016 г.

Brand Challenge #7 - Simple Stories

Здравствуйте, дорогие подписчики! Сегодняшний понедельник предлагаем посвятить изучению чего-то нового! Начните, например, с нашей просветительской рубрики Brand Challenge, в каждом выпуске которой мы знакомим вас с известными брендами в мире скрапбукинга, рассказываем их историю, показываем свои работы и предлагаем вам сделать свои!:)

Вас ждет много (очень много!) красивых картинок. А самых терпеливых и внимательных в конце ждет задание.
Сегодня мы поговорим о компании Simple StoriesКак понятно из названия, которое значит "Простые истории", её цель - упростить для нас процесс скрапбукинга.

"Еще никогда не было так легко сохранить год из вашей жизни! Life Documented, первая коллекция в серии "Простые истории", позволяет создавать, сохранять и описывать все ваши воспоминания и делиться ими с другими...  Этот набор сочетает классическую основу и яркие цвета, винтажно-потёртый вид и функциональность, и он станет идеальным решением для сохранения самых важных моментов в вашей жизни простым, но значимым образом. Это не просто набор. Это ваша история... в упрощённом виде".
Это сокращенное описание к их первой коллекции Life Documented, которая была представлена на зимней выставке CHA в 2011 году.  Возможно, кто-то из вас помнит её.


Следующая коллекция "100 days of summer" была довольная популярна, а "Summer fresh" мгновенно завоевала всеобщую любовь (признавайтесь, у кого еще осталась эта бумага?)

 

Еще одним хитом стала осенняя HARVEST LANE.


Но Simple Stories - это не только приглушенные цвета и винтажный вид. В числе коллекций есть нежная "Fresh Air", летняя Sunshine&Happiness, яркая Life In Color, одна из моих любимых солнечных коллекций "A charmed life", нейтрально-универсальная "Тhe story of us", тропическая "You Are Here!" и многие-многие другие. Можно долго перечислять, лучше загляните в их архив коллекций.

 

 

 

Недавно Simple Stories показали свой новый релиз, там две полноценные коллекции - чудесная зимняя "Winter Wonderland", которая хорошо подойдет для нашей зимы, и романтическая (но не приторная) "Love & Adore".

 

И две мини-коллекции, в которые входит 6 листов с бумагой и карточками и лист с наклейками, - яркая и оригинальная "Happy new year" и молодежная "#whatever".

 

Мне очень нравится зимняя, а вам?

Конечно, одной бумагой дело не ограничивается. Для каждой коллекции есть наклейки, карточки, вырубки, чипборд, конверты, кармашки и брадсы - есть, где развернуться.


  

Всего компания выпустила почти 80 коллекций! И это не считая отдельной линейки альбомов Sn@p! и планеров Carpe diem. Simple Stories одни из первых (или первые) выпустили альбомы с кармашками формата 15х20 см. После к ним добавились малыши размером 10х15. Они бывают в обложке из картона или под кожу, в эту линейку также входят прозрачные файлы с самыми разными кармашками, разделители, бумажные страницы с готовой перформацией, кармашки разных размеров, конечно карточки, украшения, алфавиты и тд.



  



Общая идея линейки показана в этом видео про девушку, у которой набирается бессчетное количество фотографий, но совсем нет времени их оформлять по всем правилам скрапбукинга. Тогда на помощь приходят Чип и Дейл альбом с файлами и карточки с украшениями.



Мне самой их альбомы очень нравятся, в один такой SN@P! поместилось две поездки на море и ещё место осталось. В набор обычно входит альбом, бумажные странички с разделителями и 10 кармашков.

Для любителей планеров у Simple Stories есть хорошенькая серия в разноцветных обложках.








Если вам хочется узнать больше про эту компанию, загляните в их блог, на страничку в Фейсбуке или на канал на Youtube.

А что из всей этой красоты можно сделать? Вот такие странички делают дизайнеры компании.


 


 

Если вы любите цветы, то эти коллекции точно для вас:)
 

 


 


 

А вот так с задачей справилась наша команда.


Наш приглашенный дизайнер - студия Эклю.




Обычно я легко смешиваю материалы из разных коллекций и от разных производителей, но здесь мне хотелось использовать только одну коллекцию. Бумага, наклейки, чипборд, карточки и вырубка - всё из коллекции "A charmed life". Кстати, страничку я сделала для нашего текущего задания "Скажите сыыыр" - приём работа открыт до 25 октября, и вы ещё можете поучаствовать.






Очень яркая и позитивная бумага, я бы даже сказала - радостная. Сначала планировала сделать веселенький блокнотик, но эти цветочки из листа "Carpe Diem" Brand New Day  просто вынудили меня сделать страничку. Она все о том же, о любви!!! Никакого глубокого смысла она не несет, чистое украшательство, просто релакс и еще одна возможность пережить это мгновение, вспомнить этот день... Очень кстати пришелся фоновый листочек в горошек.



Эту открытку мы сделали с Матвеем, потому что это его любимая бумага и наклейки, и если он видит, что я режу ее без него, сразу бежит помогать. Поэтому она такая мультяшная и детская



Первый раз работаю именно с этой бумагой)  Такая она яркая и жизнерадостная)
Вот и страничка вышла такая же :)



Оказывается, я настоящий фанат Simple Stories:) У меня в закромах оказалось больше всего именно этого производителя - чипы, высечки, бумага, брадс, карточки... Даже планер и тот от Simple Stories! И вот как раз планер я и хочу вам показать. Это получился такой микс Project Life и планера. Промежуточный вариант для тех, кто хочет скрапить, но не хочет заводить море PL-альбомов;) 
Для оформления разворота я использовала карточки и стикеры из коллекции "I Am", прозрачные наклейки из коллекции "Fancy That". Очень нравится "Carpe Diem", поэтому тут вы не увидите ничего из этой коллекции - я её берегу, лол:))
Справа вы можете видеть кусочек разделителя-закладки, который также оформлен при помощи наклеек из коллекции "I Am".



Я, так же как и Даша, большой фанат этого производителя. Если перечислять все коллекции, то список окажется достаточно длинным. Но для себя решила, что не буду брать бумагу самого большого размера или кит-наборы. Теперь я скупаю листы с наклейкамивысечки, наборы бумаги 6*6, карточки для Проекта Жизнь. Кстати, для последнего у Simple Stories есть так называемые Smash коллекции - карточки разных размеров и высечки. Иногда попадаются наборы с наклейками маленького размера - идеальные для ежедневников) 
Сегодня я покажу вам одну неделю из моего лета. Немного отстала с проектом жизнь и теперь смакую летние фотографии. Использовала Smash коллекцию и деревянные украшения You Are Here.


И я, и я люблю этот бренд)) В том году я делала себе планер, а в этом планирую сделать альбом для сына из коллекции Harvest Lane. Но для начала решила размяться на открыточке - такой осенней и душевной) В работе только бумага Simple Stories, вырубка и природные материалы))

Ой, об этом бренде можно говорить бесконечно. Эти яркие принты, мотивирующие призывы с карточек жить каждым мгновением и ценить мелочи не могут оставить меня равнодушной. Поэтому я горячо люблю этого производителя.



Продукция Simple Stories универсальна и прекрасно подходит для различных скрапработ на любые темы. И можно быть уверенным на все 100%, что работа получится яркой и позитивной. Вот и у меня сотворилась страничка из летней коллекции Summer Vibes, в которой я использовала бумагу, вырубку и стикеры.


А теперь ваша очередь! Добавляйтесь в линки с 17 октября по 14 ноября до 23:55 по Москве.

Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
  • Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  • Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  • Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные.
  • От одного участника принимается не более трех работ. 
  • Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
Победитель задания получит полезный приз от магазина Мемуарис: 




19 комментариев:

  1. Красивые коллекции, но мне мурчат планнеры) Как-то этот бренд прошел мимо меня))) Ни одного лисика из их бумажки в руках не довелось подержать. Работы у вас, девочки, оч красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, бумага хорошего качества, отлично бигуется и держит форму)

      Удалить
    2. Ксения, кто бы сомневался;-) Спасибо! Буду иметь в виду - оч заинтересовало;-)

      Удалить
  2. Ксюша, обнимемся)))) а я и не знала, кстати, что эти наборы с карточками и выческами называются smash. Sn@p знаю только (это серия видимо для пл). Обожаю эти наборы!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю их))) у меня несколько коллекций старых, очень помогает если купишь к основному набору дополнительный комплект с фоновыми листами без карточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда присоединяйтесь к нашему заданию , очень ждем

      Удалить
  4. А если фото работы было только у меня в Инстаграм и больше нигде, можно с ней принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула к нам:))
      К сожалению, согласно правилам, работа должна быть новой и нигде не опубликованной... Может, ты порадуешь нас своим новым сногсшибательным разворотом в планер?!:) Я очень люблю рассматривать их...:) Буду рада, если присоединишься и поделишься вдохновением!

      Удалить
  5. Тоже люблю их, очень цельные коллекции и хорошо сочетаются между собой. Очень хочется принять участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь, все получится и мы увидим вашу работу

      Удалить
  6. Обожаю Симплов! Это мой любимый производитель и планер люблю и материалы для PL и альбомы из их коллекции рождаются очень легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я ждала твой коммент:))) Любители пл подтягиваются-подтягиваются!

      Удалить
    2. Мне было бы очень интересно посмотреть участников с пл и планерами) поэтому ждём вас с линках с нетерпением!

      Удалить
  7. Здравствуйте!!
    А результаты-то были? или подзабыли это задание?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день! Результаты Бренд Челленджа можно посмотреть вот тут: http://memuaris.blogspot.ru/2016/11/brandchallengenevidimiedeti.html?m=0
      :)

      Удалить
    2. Ирина, результаты по всем заданиям можно отследить по ярлыку "итоги заданий"
      удобно :)

      Удалить
  8. У меня осталась бумага summer fresh несколько листочков. Вот думаю с какой ее сочетать лучше)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.