Поиск по этому блогу

среда, 5 октября 2016 г.

Осенние фоны с нуля ко Дню Учителя - мастер-класс от Mary-S

Всем привет! 

С вами Маша Mary-S. Сегодня день учителя, и мне понадобилось сделать внушительную партию поздравительных открыток.

Я решила сделать для них самодельные фоны - это сэкономит бюджет и сделает вещь оригинальной и неповторимой. И сейчас я хочу поделиться с вами своими находками! Смотрите, как это делаю я. 



За основу я взяла технику горячего эмбоссинга. Итак, нам потребуются: 
- прозрачные чернила для эмбоссинга, 
- дистресс чернила темных оттенков
- и фоновые штампы
Довольно простой набор!


Для начала вырезаем две заготовки для фона. У меня это крафт-картон. Размер моих заготовок 16 на 10 см.


Далее делаем фоновым штампом и чернилами для эмбоссинга оттиски. Для этого нам не понадобится акриловый блок, нам нужно создать эффект рваных краев штампа.

Вот, что получилось у меня. Лучше делать рисунок ближе к краям. Серединка у нас все равно закроется декором. Будьте внимательны: прозрачные чернила плохо заметны и дают еле-еле уловимый мокро-липкий след.


А это вторая заготовка. Штамп "числовой ряд".


Потом обильно посыпаем нашу заготовку пудрой для эмбоссинга. Излишки стряхиваем на лист путем постукиваний.
 

Я использую тонкую пудру от Ranger. Она дает четкое изображение.



Ну а теперь добавим горяченького. Запекаем нашу пудру с помощью специального фена.


Получаем красивое изображение. Но это еще не все.


Возьмем ещё один фоновый штамп и добавим темных акцентов. Тут можно использовать чернила любых производителей.



Вот, что получилось.


А на этой открытке я добавила штамп с нотной строкой. Эта открытка станет подарком для учителя музыки.


Ну и заключительный этап работы с фоном. Добавляем глубины. Для этого проходимся по нашей заготовке дистресс подушечками. В данном случае я не использую аппликатор, а наношу краску непосредственно подушечкой. Краска ложится не очень ровно, что мне и нужно.


Вот такие две заготовки у нас получились.


Осталось добавить украшения, декоративную строчку и ваша открытка готова!


Приятного вам творчества!


8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.