Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2016 г.

Выбор месяца - январь 2017

Всем пятничный почти праздничный привет! 
Отгремели ёлки, заготовлены подарки, даже салат "Оливье" почти нарезан:)
А у нас сегодня пост, который призван порадовать ваши глаза и показать вам то, что, возможно, вы пропустили в нашем магазине! 
В эфире наша постоянная рубрика "Выбор месяца", давайте посмотрим, чем же себя порадуют наши дизайнеры в январе.



1. Полка из дерева под бумагу для скрапбукинга и другие мелочи. "Создано скрапером для скраперов" - теперь мои бумажки будут под рукой и в порядке!
2. Ткань лоскутная 50 х 55 см "House of wales", шотладская клетка. Шотландка полностью завладела моим сознанием... Этот паттерн такой уютный!
3. Набор брадс My Minds Eye "Record It!",Antique. Я уважаю  брадс, компанию MME и старые коллекции!

1. Набор бумаги "Пиономания" 30х30 (APRIL paper). Шикарный нежный набор с акварельными принтами, он хоть и свадебный, но подойдет и для других тем.
2. Нож для вырубки "Розочки форева" (mimi cut). Обожаю контурную вырубку, никогда не пройду мимо!
3. Чипборд "Набор "Фотоаппараты" (Рукоделушка). Не знаю как у вас, а у меня это товар ходовой – в любой страничке место себе найдет.


1. Набор бумаги Артелье 30 х 30 см "PHOTOсинтез" - меня Артелье этой коллекцией удивили! Все эти птицы, гербарии... Очень, очень круто! И бумага, как всегда, стильная и качественная! Советую! (я и "ФОНОтеку" прикупила;)
2. Сизаль натуральный Blumentag - этого добра много не бывает! С его помощью так легко создать дополнительный объем!
3. Ткань лоскутная 50 х 55 см "Forest frolics 4585" структура дерева - Думаю, что моя эко-подборка была бы неполной без этой ткани! Люблю такие принты!



1. Кейс для скрапбумаги CraftPremier 32 х 32 см  - давно хотела такой кейс, думаю будет удобно ходить на мастер-классы.
2. Набор бумаги ScrapМир 30,5 х 30,5см "Вкусные рецепты" - приглянулся этот набор на кулинарную тему, отгуляем новый год и можно уже и к женскому дню готовиться).
3. Механизм разъёмный, длина 12 см, высота 2,5 см - созрела попробовать такой разъемный механизм, давно к такому приглядываюсь.



1. Блок внутренний для блокнота А5, 160 г/м2, цвет белый-крафт-пергамент - решила немного упростить себе работу и попробовать готовый блок. 
2. Нож для вырубки mimi cut "Черешневый сад" - думаю, что вырубка с таким ножом отлично подойдет к ботаническим блокнотам! 
3. Набор карточек Артелье "PHOTOсинтез" - а завершить образ помогут эти чудесные карточки. Уже не терпится поскорее получить посылочку с такими желанными покупками!



1. Набор бумаги American Crafts "Go Now Go" Этот набор долго лежал у меня в корзинке, а  на новый год я себе его подарила:)
2. Лента для каптала - очень удобная готовая лента для красивого оформления переплетов.
3. Бумага для скрапбукинга Артелье "PHOTOсинтез", Я тоже не смогла пройти мимо новой коллекции "PHOTOсинтез" - больше всего мне нравится этот синий лист (и птички, конечно).

1. Лак Сонет матовый. Да-да, мне вот прям захотелось сделать картонные подставки под чашки, и увеличивать их срок жизни буду именно покрывая лаком.
2. Эхопарковая бумага из раздела "скидки" - не смогла пройти мимо.
3. Дырокол для пробивания одной маленькой круглой дырочки - как по мне - очень удобная, недорогая и нужная в скрапе штука.


Новогодняя суета потихонечку отходит на второй план, и мне уже хочется с головой окунуться в зефирно-розовый период! Поэтому:
1. Первое, что я выбрала стал набор бумаги My Minds Eye "Cupid's Errow" - мне она очень понравилась простыми принтами и выбеленным фоном.
2. Вторыми на очереди стали волшебные сердечки от Pebbles "We Go Together" (и под шумок удалось урвать идеальный бумажный скотч от Артузор с сердечками)
3. А потом я увидела лист бумаги с золотым тиснением от ScrapМир и поняла - золоту на день влюбленных быть!!!!


Я уже тоже потихонечку убираю все новогодние бумажки и украшалки и думаю, чем же занять январь)) И что-то захотелось мне сделать детский поп-ап альбомчик, и вот что для него мне приглянулось в Мемуарисе:
1. Набор бумаги Little bear от Scrap Мир. На мой взгляд очень милый и с симпатичными иллюстрациями!
2. К нему набор картонной вырубки Little bear. Это так здорово, что не нужно изобретать велосипед и производитель уже сам собрал все необходимое для проекта.

3. И какой альбом без разных раскладушек и секретиков. Недавно открыла для себя прозрачные акриловые анкеры от Katrin Craft. Они универсальные, подходят к любому декору. Пора пополнять запас)


Меня уже дико тянет на цветочки и всякую растительность. Уровень Нового года в крови: передозировка.
1. Я пребываю в восторге от ножей Mimi cut, и на этот раз я выбрала себе "Семейный портрет". Я давно мечтала о рамочке такого типа.
2. Помимо маленького набора бумаги 15*15 PHOTOсинтез от Артелье, я взяла большой лист для вырезания "Детали".
3. Не смогла пройти мимо золотого жемчужного картона формата А4.


Как видите, мало кто из нашей дизайнерской команды остался равнодушным к новым коллекциям "Артелье":) Скажите, а вы уже купили эту бумагу?

Желаем вам отличных выходных и теплых праздников!

2 комментария:

  1. И всё-таки этот ящичек для скраперам - самое чудесное чудо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я вчера его забрала, он очень удобный!!! Ух, как я сегодня разложу свои текщие богатства))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.