Поиск по этому блогу

четверг, 8 декабря 2016 г.

Мастер-класс: чипборд из вырубки

Всем привет:) Сегодня с вами я, Маришка Поткина. И я решила вам показать, как эмитировать чипборд при помощи обычной вырубки) Особенно я люблю применять этот способ на надписях, так как вырубные надписи очень тоненькие и при наклеивании смотрятся слишком плоско, я таким способом делаю их более выразительными.

Сегодня я покажу на веточках ))) Новый год же уже чешет на носик)


Сделайте свою любимую вырубку :) штучек 5, возьмите клей и начинайте  склеивать их друг на дружку) Все очень просто)!



Вот такая плотная вырубка должна получиться) 

Теперь надо взять красочку и покрасить в нужный нам цвет ) У меня здесь красный... Я хотела, чтобы веточки были потрескавшиеся, поэтому взяла гель-кракле, но он не очень яркий, и я забрызгала сначала спреем и потом уже нанесла гель))) Если у вас есть сразу тот цвет акриловой краски, что вам нужен, вам будет проще ) У меня нет ее, вот я и экспериментировала)))


 Несколько раз покрыла и вуаля )))


На самом деле за такую уплотненную вырубку мне не страшно))) Я могу не приклеивать по максимум и знаю, что веточки не порвутся .  Вот такой простой, но иногда выручательный метод)
А теперь посмотрим эту красоту в работе)))


На этой фотке хорошо видно мои трещинки )




Надеюсь, у меня получилось вдохновить идеей и самой работой )))
Делитесь своими впечатлениями:)
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Спасибо! Конечно, получилось вдохновить! Замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне понравилась твоя отрытуля, Мариш, - разглядывала её долго в посте с заданием!))) Очень классный выручательный метод у тебя - возьму на заметку! Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )столько приятностей ))) Рада, что моя открытка и детальки в ней вдохновляют ))) для меня это важно )))

      Удалить
  3. Очень здорово и просто)). Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.