Поиск по этому блогу

четверг, 13 июля 2017 г.

Задание - Скетч №39

Привет-привет!

А мы к вам с новым заданием. На этот раз будет скетч! Ловите солнечные лучи от нашей команды:)



Работы приглашенных дизайнеров.






Дождливому лету - солнечных котов! Эту страничку я хотела посвятить нашему дорогому, любимому, уважаемому и просто красавчику хранителю сокровищ скрапбукинга - коту Марису. Так как лето выдалось холодным и дождливым, захотелось чего то яркого, солнечного, теплого. На страничке присутствует вырубка, чипборд в виде кота и пуговки.




Анна Марковская

Лето, солнце, жара, плодово-ягодное мороженое:) На такой яркой волне сложилась страничка по скетчу. Вкусные краски, отблески солнца, веселый шейкер, цветочки и мимими фото. Скетч отобразила по горизонтали. Использовала - акварельный лист, лучи сделала из прозрачной пасты, фон - спрей и меджикал шейкер LSG, карточка и высечки из набора проджект лайф, цветочки вырезаны из листа СкрапМир, чип, шнур и пайетки.
Очень рада снова творить с вами


Работы команды:


Лето - время отпусков. Вот я и сделала тревелбук для нашего отпуска) Яркая бумага от Trimcraft Sail Away и отличная ткань подчеркнули мое настроение!



А у меня получилась легкая страничка про мое старшее солнышко, скетч совсем не меняла) Чудесный солнечный день был. Этим летом таких дней по пальцам пересчитать)
Использовала бумагу от American Crafts, высечки от ECO Paper, чипборд от Mr.Painter.


Этот скетч стал отличным поводом сделать осеннюю страничку. Я использовала фактурный картон, бумагу с дождиком от Scrapberrys и дырокольные листики.



А у меня по скетчу весёлая открытка) Let's celebrate!!!
При создании открытки я использовала любимые дистрессыштампы и дотсы)



Такой скетч однозначно навевает мысли о жарком лете и ... мороженом:) Вот и моя страничка посвящена этому лакомству! В качестве фона идеально подошел листик с домиками от Pink Paislee "Take Me Away". Дополнила страничку эмбоссингом и украшалками: бантик и рамочка Heidi Swapp, подложки - папки из давнишнего набора Webster's Pages, куда вложила карточку с описанием, вырубка American Crafts и деревяшки.



У меня по скетчу получилась страничка про нежность, про то, как от легкого поцелуя внутри просыпаются те самые бабочки, а часть из них даже вырывается наружу. 
В работе использовала  акварельную  бумагу,  порошковые краски  от Фабрики декора розового и серого цвета, нож для вырубки от MimiCut "Крылатое трио", в дело пошла не только вырубка, но и негатив,  и набор штампов от Aprei Paper "Мой номер один".



Солнечному лету - солнечный скетч! Разве можно что-то поменять, когда сам скетч уже хорош сам по себе? Я решила сохранить не только композицию, но и настроение скетча.
На основе из белого картона я создала лучи с помощью маскичернил Distress и аппликатора, после чего на полосках белого картона отштамповала надпись и поместила ее в самый центр композиции. Для бликов добавила пайкток, а внутреннюю часть декорировала ярким желтым картоном. Вот такой заряд позитива и ультрафиолета! =)



По такому солнечному скетчу можно и мужскую работу сделать, как оказалось)) А помогли мне нужные акценты в виде чипборда, брадс и деревянных стрелочек).



У моего героя-пирата пятилетие в этом году, и я продолжаю традицию заполнения книги пожеланий каждый год. Вот такой разделитель будет в этот раз. Осталось найти тельняшку и придумать дизайн торта. Стикеры от EchoPark - моя любовь навсегда.



Очень уж мне приглянулся скетчик, и я решила сделать по нему обложку миничка.


Не отстает и команда сезонных дизайнеров!


Июль - это волшебный месяц, когда сбылась моя мечта - я побывала в Лондоне. Об этом и моя страничка. :)  Все материалы здесь - из потрясающе легкой и светлой коллекции "Мегаполис", за исключением скобок и бордюра с кавычками - это высечки из коллекции "PROчувства", и бабблов - их я вырезала из вот этого листочка. Скетчу следовала дословно, отразив его по горизонтали. Утяжелять фон мне не хотелось, поэтому "лучики" я сделала почти незаметными - это машинная строчка.



Нам очень интересно посмотреть, что вы придумаете с нашим скетчем!
Напоминаем правила блога и заданий:
  1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  3. От одного участника принимается не более трех работ.
  4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
  6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья

Готовы побороться за приз? В этот раз мы дарим 
Набор базовой бумаги 30,5 х 30,5 см MONAdesign "Дамаск"


Итак, ждем ваши работы до 23:55 7 августа!

8 комментариев:

  1. Ох и солнечные работы! Такие разные и такие вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение и красивый скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, что смогу вписаться в концепцию этого задания).
    Есть главный элемент и расходящиеся лучи....
    С уважением, Art Craft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, по-моему всё читаемо
      а глаз-то какой!!!
      Елена, спасибо за интересную работу!

      Удалить
  4. Доброго дня. Хочу поучаствовать в процессе. Как отправить вам работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, очень рады, что вы с нами !!! Добавляйте свою работу в линки.

      Удалить
  5. Доброе утро, Мемуарис))) А когда будут итоги?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.