Поиск по этому блогу

вторник, 25 июля 2017 г.

Обзор коллекции "Gorod Goворит" Артелье и МК по страничке от Ксении Ли

Всем привет!


Сегодня в эфире Ксения Phedra Ли с обзором коллекции "Gorod Goворит" от Артелье.
Данная коллекция довольна новая - выпущена в этом году и уже успела завоевать нашу любовь.



В эту коллекцию входят:


Более подробно коллекцию вы можете рассмотреть в нашем видео

          

А теперь рада с вами поделиться страничкой, сделанной из этой коллекции.
Если вы посмотрели обзор коллекции, то уже знаете о моих любимых листах и элементам). Лист выбран по тематике и палитре фотографии, а остальное сложилось по ходу).
В моем распоряжении был набор бумаги 30*30 и набор открыток. Многие об этом говорят, и я с ними соглашусь, что бумагу лучше покупать вместе с украшениями - это сильно облегчает задачу и ускоряет процесс. А для меня скорость - немаловажный фактор!


Если присмотреться, то понятно, что кроме Артелье я использовала не много дополнительных украшений: лишь декоративный скотч, чипборд и эмалевые дотсы.


Так как основной фон достаточно активный и оттягивает на себя не мало внимания, я комбинировала подложки, чтобы отделить фото и сфокусировать на ней взгляд. А детали лишь помогают взгляду двигаться в правильном направлении.


И для наглядности приглашаю вас посмотреть видео-процесс создания этой странички с самого начала!


            

Надеюсь, наш обзор и МК вам понравился.:)

Не бойтесь экспериментов, друзья!


До новых встреч.


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) думаю, благодаря обзорам можно понять на сколько комфортно работать с той или иной коллекцией!

      Удалить
  2. Ксюша, благодаря твоему обзору, я уже который раз за неделю заглядываюсь на этот набор. Даже открытки уже купила)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.